• 29 августа 2019, четверг
  • Москва, Мясницкая улица, д. 13 стр 18

Как покупать и продавать киберспорт?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1673 дня назад
29 августа 2019 c 17:00 до 22:00
Москва
Мясницкая улица, д. 13 стр 18

Узнайте, как брендам интегрироваться в киберспорт, использовать новые медийные площадки и привлекать молодежную аудиторию!

Многие крупные корпорации и бренды пытаются «купить» свое место в киберспорте и новых медиа (Youtube, VK, Twitch) для более тесного контакта с молодежной ЦА.

Креативные и профильные агентства ищут наиболее оптимальные варианты интеграции брендов в киберспорт и новые медиа. Они организуют специальные киберспортивные турниры, устраивают креативные коллаборации брендов с блоггерами, стримерами и профессиональными игроками.

Мы обсудим основные аспекты Киберспорта:

  • Как и с помощью каких инструментов корпорациям эффективно использовать киберспорт в своих целях?
  • Как омолодить бренд с помощью киберспорта, понравиться аудитории и не вызвать негатив?
  • Эффективнее ли киберспорт по сравнению с классическими каналами продвижения бренда?
  • Новые каналы и медийные площадки — стримы, твитч, Youtube, обзоры, киберспортивные турниры.
  • Особенности, способы вовлечения, удачные кейсы организации спец. проектов и киберспортивных турниров крупными брендами.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше