Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Узнайте, как брендам интегрироваться в киберспорт, использовать новые медийные площадки и привлекать молодежную аудиторию!
Многие крупные корпорации и бренды пытаются «купить» свое место в киберспорте и новых медиа (Youtube, VK, Twitch) для более тесного контакта с молодежной ЦА.
Креативные и профильные агентства ищут наиболее оптимальные варианты интеграции брендов в киберспорт и новые медиа. Они организуют специальные киберспортивные турниры, устраивают креативные коллаборации брендов с блоггерами, стримерами и профессиональными игроками.
Мы обсудим основные аспекты Киберспорта: