Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Мы решили уйти от канонического числа 3 и обсудить именно 4 технологии, на наш взгляд, способствующих развитию широкого спектра сервисов и всевозможных предложений ритейлеров для своих пользователей.
Узнайте основные выводы о том, как:
какие сервисы предлагают крупные ритейлеры своим клиентам?
как формируется запрос клиента?
как прогнозировать покупательский спрос максимально точно?
как влиять на скорость принятия решения клиента?
как будет выглядеть самая ненавязчивая реклама в магазинах и за его пределами?
как увеличить средний чек покупателя с помощью аналитики и нативных методов рекламы?
На видео отражены самые важные темы между корпорациями и стартаперами, предоставляющими сервисы для ритейлеров. Горячих вопросов много, модераторы и приглашенные эксперты помогут выделить основные.
Вы можете приобрести запись видео 360 "4 IT-тренда в ритейле"
Открытие. Борис Агатов, Сооснователь Project Line
тема: Текущая ситуация в ритейле и предпосылки для трансформации
Новые горизонты в отношениях с клиентом. Майкл Ракмэн, Основатель и Президент компании Senteo Inc.
* Массовая кастомизация продуктов в физическом и цифровом мире
* Массовая персонализация коммуникаций с клиентом
* Сегментация сегодня и сегментация завтра — как системно управлять поведением клиента
IT-решения для ритейла. Опыт быстрорастущих стартапов
1) Виталий Аниканов, Директор по продажам Hot-WiFi
тема: Применение wi-fi технологий для ритейла. Практика и кейсы.
2) Константин Большухин, Руководитель партнерской программы Nextail в России
тема: Применение больших данных в ритейле: как разместить товар в нужном месте и в нужное время.
3) Дмитрий Зинько, Основатель сервиса Frisbuy
тема: Сила пользовательского контента для ритейла: новый формат коммуникаций с аудиторией.
4) Игорь Калинин, Основатель платформы Twin
тема: Автоматический контакт-центр без людей.
Умный ритейл: корпоративная трансформация, скорость или результат?
модератор: Борис Агатов, Сооснователь Project Line
1) Михаил Зотов, Начальник отдела маркетинговых коммуникаций и продуктов программ лояльности «Азбука Вкуса»
тема: Подход премиум сегмента к инновациям: 3 принципа Азбуки Вкуса.
2) Евгений Нелепко, Руководитель проектов по трансформации бизнеса, Леруа Мерлен
тема: Эксперименты со стартапами: как помогать и чего ожидать от разработчиков? Опыт Леруа Мерлен в работе с инновациями.
3) Дмитрий Бергельсон,Управляющий партнёр Holmes & Moriarty и INNORETAIL
тема: Розничные сети и стартапы: как жить в мире и достичь своих целей.
4) Константин Нечаев, Директор по трансформации, Леруа Мерлен
тема: Цифровая трансформация ритейла = клиентоориентированность на стероидах.