• 27 августа 2018, понедельник
  • Москва

Видеозапись 360. 4 IT-тренда в ритейле. Персонификация клиентского опыта

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

586 дней назад
с 15:00 27 августа 2018 до 0:30 28 декабря 2019
Москва

Мы решили уйти от канонического числа 3 и обсудить именно 4 технологии, на наш взгляд, способствующих развитию широкого спектра сервисов и всевозможных предложений ритейлеров для своих пользователей.

Узнайте основные выводы о том, как:

 

  • какие сервисы предлагают крупные ритейлеры своим клиентам?

  • как формируется запрос клиента?

  • как прогнозировать покупательский спрос максимально точно?

  • как влиять на скорость принятия решения клиента?

  • как будет выглядеть самая ненавязчивая реклама в магазинах и за его пределами?

  • как увеличить средний чек покупателя с помощью аналитики и нативных методов рекламы?

 

На видео отражены самые важные темы между корпорациями и стартаперами, предоставляющими сервисы для ритейлеров. Горячих вопросов много, модераторы и приглашенные эксперты помогут выделить основные.

Вы можете приобрести запись видео 360 "4 IT-тренда в ритейле"

 

Открытие. Борис Агатов, Сооснователь Project Line

тема: Текущая ситуация в ритейле и предпосылки для трансформации

Новые горизонты в отношениях с клиентом. Майкл Ракмэн, Основатель и Президент компании Senteo Inc.

* Массовая кастомизация продуктов в физическом и цифровом мире

* Массовая персонализация коммуникаций с клиентом

* Сегментация сегодня и сегментация завтра — как системно управлять поведением клиента

 IT-решения для ритейла. Опыт быстрорастущих стартапов

1) Виталий Аниканов, Директор по продажам Hot-WiFi
тема: Применение wi-fi технологий для ритейла. Практика и кейсы.

2) Константин Большухин, Руководитель партнерской программы Nextail в России
тема: Применение больших данных в ритейле: как разместить товар в нужном месте и в нужное время.

3) Дмитрий Зинько, Основатель сервиса Frisbuy
тема: Сила пользовательского контента для ритейла: новый формат коммуникаций с аудиторией.

4) Игорь Калинин, Основатель платформы Twin
тема: Автоматический контакт-центр без людей.

 

Умный ритейл: корпоративная трансформация, скорость или результат?

модератор: Борис Агатов, Сооснователь Project Line

1) Михаил Зотов, Начальник отдела маркетинговых коммуникаций и продуктов программ лояльности «Азбука Вкуса»

тема: Подход премиум сегмента к инновациям: 3 принципа Азбуки Вкуса.
2) Евгений Нелепко, Руководитель проектов по трансформации бизнеса, Леруа Мерлен
тема: Эксперименты со стартапами: как помогать и чего ожидать от разработчиков? Опыт Леруа Мерлен в работе с инновациями.
3) Дмитрий Бергельсон,Управляющий партнёр Holmes & Moriarty и INNORETAIL
тема: Розничные сети и стартапы: как жить в мире и достичь своих целей.

4) Константин Нечаев, Директор по трансформации, Леруа Мерлен
тема: Цифровая трансформация ритейла = клиентоориентированность на стероидах.

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше