• 18 февраля 2016, четверг
  • Москва, Серебряническая набережная, 29, первый вход от Земляного вала, 7 этаж, #tceh

Научим управлять продуктом и бизнесом на основе цифр

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2983 дня назад
с 10:00 18 февраля до 18:00 27 марта 2016
Москва
Серебряническая набережная, 29, первый вход от Земляного вала, 7 этаж, #tceh

Образовательный курс для продакт-менеджеров, маркетологов, стартаперов и тех, кто хочет получить новую профессию в IT. Задача курса – за месяц научить искать, собирать, очищать и правильно использовать данные для решения бизнес-задач.

Кому курс полезен

Продакт-менеджерам и аналитикам, чтобы выйти на новый уровень крутости.

Маркетологам и UX-экспертам, чтобы увеличить свой КПД.

Стартаперам и предпринимателям, чтобы понимать, где спрятан максимальный рост бизнеса.

Тем, кому нужна новая профессия — полученных на курсе навыков достаточно, чтобы человеку, который ничего не знал о продуктовой аналитике, претендовать на должность Junior Product Manager.

Что вообще такое «продуктовая аналитика»:

Когда в бизнес пришли интернет-технологии, сильно изменился расклад сил: раньше балом правили менеджеры, сегодня — аналитики, маркетологи и продуктологи. Подход поменялся из-за увеличения количества информации, которую может собрать компания — в 2015-м о клиенте мы разве что кличку домашнего животного не знаем. 

Но появилась новая задача — собранные данные нужно очистить и продуктивно использовать. Что толку от книжной бибилиотеки для человека, которыий не умеет читать?

Вот для этого и существует продуктовая аналитика. Фактически, это знание, какие данные и как нужно собирать, и как на основе них принимать решение.

Курс ведут Илья Красинский и Сергей Лыткин: 

На двоих собрали больше 500 кейсов из российских и зарубежных технологических компаний. В их числе: LinguaLeo, Ultimate Guitar, The Guardian, Channel4. Оба — трекеры

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше