Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Образовательный курс для продакт-менеджеров, маркетологов, стартаперов и тех, кто хочет получить новую профессию в IT. Задача курса – за месяц научить искать, собирать, очищать и правильно использовать данные для решения бизнес-задач.
Продакт-менеджерам и аналитикам, чтобы выйти на новый уровень крутости.
Маркетологам и UX-экспертам, чтобы увеличить свой КПД.
Стартаперам и предпринимателям, чтобы понимать, где спрятан максимальный рост бизнеса.
Тем, кому нужна новая профессия — полученных на курсе навыков достаточно, чтобы человеку, который ничего не знал о продуктовой аналитике, претендовать на должность Junior Product Manager.
Когда в бизнес пришли интернет-технологии, сильно изменился расклад сил: раньше балом правили менеджеры, сегодня — аналитики, маркетологи и продуктологи. Подход поменялся из-за увеличения количества информации, которую может собрать компания — в 2015-м о клиенте мы разве что кличку домашнего животного не знаем.
Но появилась новая задача — собранные данные нужно очистить и продуктивно использовать. Что толку от книжной бибилиотеки для человека, которыий не умеет читать?
Вот для этого и существует продуктовая аналитика. Фактически, это знание, какие данные и как нужно собирать, и как на основе них принимать решение.
Курс ведут Илья Красинский и Сергей Лыткин:
На двоих собрали больше 500 кейсов из российских и зарубежных технологических компаний. В их числе: LinguaLeo, Ultimate Guitar, The Guardian, Channel4. Оба — трекеры