Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Что нужно знать про ваш контент, чтобы сделать его работающим за минимум шагов, устанавливать коммуникации с клиентом правильно и организовать бренд-журналистику?
Проще говоря, как больше продавать на тех же страницах и рассказывать о себе, продуктах и бизнесе эмоциональные истории. А также где и зачем это делать.
За вечера 9, 13 и 15 июля вы научитесь:
А домашние задания и постоянный фидбек от ведущего курс контент-маркетолога-практика помогут вам решить задачу компании или получить качественный пример работы в портфолио.
Научитесь делать контент цитируемым и прибыльным за три занятия с топ-автором Хабрахабра, консультантом Mail.ru и Билайна по smm-политике и маркетинг-директором "Мосигры'' Сергеем Абдульмановым!
Сергей Абдульманов свыше десятилетия работает в IT и журналистике, c 2009-го пишет на Хабрахабре и остается одним из топ-авторов ресурса (на сегодня он второй в рейтинге). В 2010 году продал долю в бизнесе и возглавил маркетинг "Мосигры". За счет одного контент-маркетинга ему удалось увеличить продолжительность сессии на сайте до 20 (!) минут, снизить показатель отказов всего до 18% и, само собой, поднять конверсию. Он также консультировал IT и телеком бренды в рамках своего рекламного агентства.