Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Мы покажем на практике, как стратегический подход к email-маркетингу в разы повышает показатели. На мастерской проапгрейдим ваш еmail-маркетинг по 3 направлениям: на техническом, организационном и содержательном уровнях.
Курс будет полезен, если:
- вы хотите запустить email-кампанию, но не представляете как
вас ненавидят за ваш спам, и вы хотите это поменять
хотите перестать слать «на деревню дедушке», и начать понимать, сколько писем доходит и почему люди не откликаются на рассылку
реанимировать полумёртвую базу подписчиков и «отстрелить» безнадёжных зомби
у вас нет чёткого понимания, кто и за что должен отвечать в email-маркетинге
вы слышали, что нужно измерять эти чёртовы показатели, но руки ещё не дошли с этим разобраться
Кому будет полезно посетить курс
Руководителю, чтобы:
- ставить задачи команде email-маркетинга с учётом стратегического видения
- повысить престиж и узнаваемость компании
- осуществлять контроль и принимать решения на основе точных данных
Маркетологу, чтобы:
- разобраться с email-психологией: почему люди открывают письма, как управлять вниманием, эмоциями и поведением?
- создавать контент, который продаёт и вовлекает. И наносить пользу читателям и бизнесу
- всё ли учли: сегментация, персонализация, реактивация, лидогенерация, автоматизация?
- запомнить правило успеха: тестирование, тестирование, тестирование
Стартапу, чтобы:
- было время поспать, а для этого сделать email-маркетинг с минимальными затратами и автоматизировать рутину
- освоить инструмент для создания первоначальной базы, который эффективней контекстной рекламы
Интернет-магазину, чтобы:
- знать, какое письмо отправить, если клиенты кладут товары в корзину, но покупку не совершают. (А таких бывает до 75%, 10% из них можно превратить в покупателей)
- разобраться, как welсomе-письма и постпродажные письма приводят к увеличению суммы покупки и повторным продажам
E-travel маркетологу, чтобы:
- разобраться со спецификой email-маркетинга в e-travel сегменте (на конкретных кейсах Biletix и AirBnB)
- на практике научиться продавать при помощи «непродающих писем»: сильные визуальные образы и волнующий контент вместо предложений о покупке
- освоить Agile-emails. Это такая штука, которая позволяет генерировать контент в момент открытия письма, а не перед его отправкой (с учётом геотаркетинга, модели устройства, погоды, времени суток и тд). Это real-time, детка! Кейсы компаний Emirates Skywards, Best Western, Hyatt
- попробовать на вкус все прелести скрытой сегментации
О чём пойдёт речь на курсе:
- в чём разница между просто рассылками и стратегическим подходом к email-маркетингу
- какие тренды в email-маркетинге в 2015 году
- какие основные ошибки, на чём теряют деньги, время и душу и как избежать этих ошибок
- как составить план, что можно сделать уже сейчас (и что в первую очередь), чтобы повысить показатели (конверсию, отклик, переходы)
Чему вы научитесь:
- на практике внедрять лучшие (и самые новые) решения в области email-маркетинга
- планировать email-кампанию, учитывая общую картинку
- измерять и тестировать, тратить меньше денег при том же охвате аудитории
- автоматизировать и настраивать, тем самым экономить время
- повышать читаемость и отклик, создавать ценность для подписчика, завоёвывая его доверие, лояльность и вовлечённость
- создавать качественный контент, который легко читается и выполняет ваши цели
- влиять на поведение пользователя (например, завершить цепочку действий)
Что останется после курса:
- план разработки email-стратегии
- знание, что и зачем нужно тестировать/отслеживать в поддержке email-кампании
- понимание, что такое email-канал и как с ним работать
- разработана одна из основных тактик email-кампании для вашего проекта