• 16 июня 2015, вторник
  • Москва, Серебряническая набережная, 29, первый вход от Земляного вала, 7 этаж

Пометить как Важное: повышаем ROI email-маркетинга

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1754 дня назад
с 19:00 16 июня до 22:00 25 июня 2015
Москва
Серебряническая набережная, 29, первый вход от Земляного вала, 7 этаж

Мы покажем на практике, как стратегический подход к email-маркетингу в разы повышает показатели. На мастерской проапгрейдим ваш еmail-маркетинг по 3 направлениям: на техническом, организационном и содержательном уровнях.

Курс будет полезен, если:

    вы хотите запустить email-кампанию, но не представляете как
    — вас ненавидят за ваш спам, и вы хотите это поменять
    — хотите перестать слать «на деревню дедушке», и начать понимать, сколько писем доходит и почему люди не откликаются на рассылку
    — реанимировать полумёртвую базу подписчиков и «отстрелить» безнадёжных зомби
    — у вас нет чёткого понимания, кто и за что должен отвечать в email-маркетинге
    — вы слышали, что нужно измерять эти чёртовы показатели, но руки ещё не дошли с этим разобраться

 

Кому будет полезно посетить курс


Руководителю, чтобы:
- ставить задачи команде email-маркетинга с учётом стратегического видения
- повысить престиж и узнаваемость компании
- осуществлять контроль и принимать решения на основе точных данных


Маркетологу, чтобы:
- разобраться с email-психологией: почему люди открывают письма, как управлять вниманием, эмоциями и поведением?
- создавать контент, который продаёт и вовлекает. И наносить пользу читателям и бизнесу
- всё ли учли: сегментация, персонализация, реактивация, лидогенерация, автоматизация?
- запомнить правило успеха: тестирование, тестирование, тестирование


Стартапу, чтобы:
- было время поспать, а для этого сделать email-маркетинг с минимальными затратами и автоматизировать рутину

- освоить инструмент для создания первоначальной базы, который эффективней контекстной рекламы

Интернет-магазину, чтобы:
- знать, какое письмо отправить, если клиенты кладут товары в корзину, но покупку не совершают. (А таких бывает до 75%, 10% из них можно превратить в покупателей)

- разобраться, как welсomе-письма и постпродажные письма приводят к увеличению суммы покупки и повторным продажам

E-travel маркетологу, чтобы:
- разобраться со спецификой email-маркетинга в e-travel сегменте (на конкретных кейсах Biletix и AirBnB)

- на практике научиться продавать при помощи «непродающих писем»: сильные визуальные образы и волнующий контент вместо предложений о покупке

- освоить Agile-emails. Это такая штука, которая позволяет генерировать контент в момент открытия письма, а не перед его отправкой (с учётом геотаркетинга, модели устройства, погоды, времени суток и тд). Это real-time, детка! Кейсы компаний Emirates Skywards, Best Western, Hyatt

- попробовать на вкус все прелести скрытой сегментации

 
 

О чём пойдёт речь на курсе:

- в чём разница между просто рассылками и стратегическим подходом к email-маркетингу
- какие тренды в email-маркетинге в 2015 году
- какие основные ошибки, на чём теряют деньги, время и душу и как избежать этих ошибок
- как составить план, что можно сделать уже сейчас (и что в первую очередь), чтобы повысить показатели (конверсию, отклик, переходы)

 

 

Чему вы научитесь:

на практике внедрять лучшие (и самые новые) решения в области email-маркетинга
- планировать email-кампанию, учитывая общую картинку

- измерять и тестировать, тратить меньше денег при том же охвате аудитории
- автоматизировать и настраивать, тем самым экономить время
- повышать читаемость и отклик, создавать ценность для подписчика, завоёвывая его доверие, лояльность и вовлечённость
- создавать качественный контент, который легко читается и выполняет ваши цели
- влиять на поведение пользователя (например, завершить цепочку действий)


 

Что останется после курса:

- план разработки email-стратегии
- знание, что и зачем нужно тестировать/отслеживать в поддержке email-кампании

- понимание, что такое email-канал и как с ним работать

- разработана одна из основных тактик email-кампании для вашего проекта
- десятки примеров/черновиков/образцов писем каждого типа (welcome, продуктовые, триггерные, постпродажные и тд)

 

Детали курса, примеры хороших писем и программа курса

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше