• 4 июня 2015, четверг
  • Москва, Серебряническая набережная, 29, первый вход от Земляного вала, 7 этаж

Как ловить и использовать тренды?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1766 дней назад
с 19:00 4 июня до 22:00 29 июня 2015
Москва
Серебряническая набережная, 29, первый вход от Земляного вала, 7 этаж

Интенсив, на котором мы не только покажем ролики и картинки про будущее, но и научим методам поиска и анализа «явлений» и «течений», многие из которых активно приносят прибыль прямо сейчас.

Забавно, что вы прекрасно знаете и пользуетесь самыми успешными продуктами на гребне волны.
Нет, мы не айфон сейчас имели в виду.

 

Курс полезен, если:

  • хочется сделать штуку типа COUB, ну или хотя бы ЧатРулет
  • но непонятно, на каких дрожжах растут такие идеи
  • не смотря ни на что, есть намерение придумать свой хит

 

И не важно, кто – стартапер или Тиньков, инвестор в фонде или стратег в агентстве – важно, что есть желание изменить мир и заработать на этом. Как Илон Маск с Tesla или как Борис Акимов с LavkaLavka.

 

О чём пойдёт речь на курсе:

  • что такое тренды
  • как тренды становятся инновациями
  • как организовать свой мониторинг трендов для бизнеса
  • как зарабатывать на трендах
  • анализ кейсов

Чему вы научитесь:

  • разбираться в трендах
  • самостоятельно отслеживать тренды
  • превращать знания о трендах в новые продукты, сервисы и проекты

 

Что останется после курса:

  • понимание, что мир меняется не хаотично
  • умение самостоятельно отслеживать и вовремя применять тренды
  • навык использования Trend Canvas
  • умение извлекать прибыль из невидимых другим возможностей
  • навык формирования востребованных продуктов, услуг и коммуникаций, готовых к будущему
  • все рабочие материалы, включая матрицы и описания методологий

 

Методология обучения

  • работа ведётся над своим проектом или его идеей
  • если нет своего – познакомим с интересным проектом, которому можно помочь и увидеть результат
  • домашняя работа – групповая и личная
  • результат – структура, логика и план развития продукта

 

Детали курса, примеры работы с трендами и карта трендов 2010-2015 годов

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше