Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Вы хотите проводить продающие презентации как Стив Джобс? Хотите, чтобы потенциальные клиенты, коллеги или партнеры слушали вас, сидя на краю стула, а потом рассказывали о вас другим людям?
Научитесь проводить презентации, к которым проявлят искренний интерес, за три будних вечера (26, 28, 29 мая) и половину выходного (31 мая)
Каждое занятие — это практика важного шага в вашей презентации в мини-группе, оценка чужих выступлений, а затем — соревнование между лидерами мини-групп.
За 4 нескучных вечера вы научитесь:
Вам нужен этот курс, если вы:
Структура курса
Создаем основу выступления, 26 мая
Выстраиваем и отрабатываем структуру, находим фишки, которые помогут держать аудиторию в напряжении на все время питча. Практикуем на других участниках, собираем обратную связь.
Итоги вечера: вы можете создать канву интригующего, понятного и убеждающего выступления на любой случай.
Визуализируйте это, 28 мая
Прорабатываем слайды, которые подчеркнут основные выгоды вашего продукта и основные тезисы выступления — без лишнего визуального шума. Вновь проверяем идеи на своей группе.
Итоги вечера: вы умеете подкрепить те мысли, которые должны подтолкнуть аудиторию к целевому действию, правильным визуальным рядом.
Точки роста, 29 мая
Невебралика в процессе выступления. Банальности, которые 99% упускают из вида. Как вовлечь, переключить, мотивировать и убедить. Все это — на практике.
Итоги вечера: теперь вы умеете уверенно держаться перед публикой и управлять её вниманием.
Финальный прогон, 31 мая
Ваш преподаватель и группа приглашенных им экспертов оценивают ваши выступления в сборке — по всем ключевым параметрам. То же самое делают ваши коллеги по курсу.
Итоги вечера: вы уже имеете классное выступление и презентацию — сами по себе продукт — и четко понимаете, куда развиваться дальше.
Александр Яныхбаш,
известный преподаватель-практик (среди клиентов: Abobe, Autodesk, Apple, Qiwi, Miele, Сбербанк, ВТБ) включается в нужный момент — чтобы отметить отличную находку или вовремя поправить. Помимо совершенствования своих навыков, вы также уносите с каждого занятия массу идей и приемов, почерпнутых в презентациях других участников.
По итогам курса вы получите: