• 13 мая 2015, среда
  • Москва, Серебряническая набережная, 29, первый вход от Земляного вала, 7 этаж, #tceh

Экономика продукта: как получить кратный рост в стартапе

Регистрация на событие закрыта

Спасибо за интерес к нашему курсу! Мы уже набрали максимальное количество участников. Мы стараемся собирать небольшие группы для того, чтобы у каждого была возможность максимально плотно общаться с преподавателем.

Если хотите участвовать в следующем наборе - пишите мне, Денису Есакову, на почту deggustator@gmail.com с темой Курс Красинского. Как только будут известны даты следующего курса Ильи Красинского, вы получите письмо.

Другие события организатора

1748 дней назад
с 10:00 13 мая до 18:00 14 мая 2015
Москва
Серебряническая набережная, 29, первый вход от Земляного вала, 7 этаж, #tceh

Большинство команд сосредотачиваются на том, что и так умеют — коде и дизайне. А потенциал для быстрого и кратного роста платящих пользователей заложен в измерении и анализе метрик. Ты думал о них? Тогда давай посчитаем минимум ключевых метрик твоего продукта и научимся извлекать из них максимальную пользу!

Два восьмичасовых занятия 13 и 14 мая. На историях реальных проектов мы разберем экономику метрик, а потом сосредоточимся на метриках продукта (в том числе и твоего).

Чему я научусь 
на интенсиве?

  1. Как рассчитать плечо метрики.
  2. Сколько фич внедрять в продукт за раз.
  3. Как рассчитать цикл виральности.

 

Эксклюзивный блок:

Какими инструментами оценки метрик пользоваться и как правильно интерпретировать их данные.

Как применять когортный анализ, сегментацию по цене.

Где спрятан кратный рост доходов твоего проекта.

 

Как понять, что мне нужен этот интенсив?

Если ты хочешь научиться зарабатывать и построить бизнес, а не просто говорить всем “у меня стартап”.

Если ты осваивал метрики самостоятельно, но не уверен, что выбрал нужные — и правильно их измеряешь.

 

Как проходят занятия?

На историях реальных проектов мы разберем экономику метрик, а потом сосредоточимся на метриках продукта (в том числе и твоего).

 

80% молодых компаний закрываются

не потому, что у них нет продукта, а потому что

не понимают, где и как теряют пользователей

 

В первые три года большинство разоряется, потому что что-то пошло не так. 

А точнее, не набрана критическая масса платящих пользователей.

 

Проблема в том, что:

  1. мало кто знает, какие ограничения продуктовые метрики накладывают на экономику проекта
  2. продукт устроен просто, но анализировать его показатели получается плохо — описание метрик в литературе довольно запутано
  3. целеполагание, теория ограничений и потолок продукта 
  4. часто не рассматриваются как составляющие бизнес-процессов
  5. не все отличают воронку ценности от воронки продаж
  6. многие упорно ставят на нецелевые каналы и слабые сообщения, получая в итоге низкую активацию и низкий ретеншн.

 

Ведущий: 

Илья Красинский
 

Начинал в дизайне продуктов для Guardian, Avis, Channel4 и других компаний, затем руководил мобильной и десктопной разработкой LinguaLeo. С 2013 года инструктирует проекты Яндекс.Старта, ФРИИ и Happy Farm по экономике продукта, метрикам и кратному увеличению дохода. Помог рассчитать ключевые метрики уже более чем 300 компаний — от международных (Ultimate Guitar) до совсем небольших.

 

Параллельно курирует сообщество менеджеров мобильных продуктов RADUG и модерирует и отвечает за подготовку докладчиков на мобильных конференциях Apps4All, MBLT, MDDAY.

 

 

Подробности на tceh.com/edu/startupmetrics2/...

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше