• 15 апреля 2015, среда
  • Москва, Серебряническая набережная, 29, первый вход от Земляного вала, 7 этаж

Два дня, чтобы поднять продажи: интенсив для компаний, продвигающих сложные услуги в b2b и b2c

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1816 дней назад
с 10:00 15 апреля до 18:00 16 апреля 2015
Москва
Серебряническая набережная, 29, первый вход от Земляного вала, 7 этаж

Стратегическая и тактическая сессия для стартапов и площадок, которым нужны партнерства с бизнесом.

Что будет на интенсиве: методология продаж, кейсы, практика

  • Перестраивамся: воронка под кризис и работающие подходы для первого и второго контакта.
  •  
  • Забираем с собой: реальные скрипты компаний (звонки, запасные офферы, письма), не имеющих проблем с лидами.
  •  
  • Практика: тестовые переговоры с представителем крупной российской компании.

Результат

Имеем:

  • стратегию продаж и понимание, как продавать свою экспертизу;
  • пайплайн и понимание, как проводить клиентов по воронке;
  • готовые скрипты и оффер, плюс понимание, как работают лучшие на рынке;
  • сертификат #tceh_edu.

Умеем:

  • успешно проходить первый контакт и вытаскивать клиента на встречу;
  • работать с теми, кто не готов покупать;
  • дробить коммуникацию и вовлекать на каждом этапе;
  • успешно проводить первую встречу с представителем заказчика.

Довольны: количеством привлеченных лидов и конверсией.

Детали курса и дополнительные материалы от лектора


Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше