• 25 марта 2015, среда
  • Москва, Серебряническая набережная, 29, первый вход от Земляного вала, 7 этаж, #tceh

Все о контент-маркетинге: "Буквы, которые стреляют в голову-2"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3292 дня назад
с 19:00 25 марта до 22:00 30 марта 2015
Москва
Серебряническая набережная, 29, первый вход от Земляного вала, 7 этаж, #tceh

Что нужно знать про ваш контент, чтобы сделать его работающим за минимум шагов, устанавливать коммуникации с клиентом правильно и организовать бренд-журналистику?

Проще говоря, как больше продавать на тех же страницах и рассказывать о себе, продуктах и бизнесе эмоциональные истории. А также где и зачем это делать.

За вечера 25, 27 и 30 марта вы научитесь:

  • всему, что нужно знать про контент-маркетинг (SEO, SMM, транзакционные письма, рассылки и другие каналы)
  • развеете мифы о продающем контенте (особенно касательно бизнес-текстов)
  • принципы работы с внешними площадками: основы бренд-журналистики и пиара в соцсетях
  • "убивать" спам-маркеры в своем контенте в зародыше (то, почему люди листаю почту кнопкой del)
  • приемам работы с B2B на площадках B2C
  • и получите практику: как написания текстов, так и постановки задач райтерам.

А домашние задания и постоянный фидбек от ведущего курс контент-маркетолога-практика помогут вам решить задачу компании или получить качественный пример работы в портфолио.

Научитесь делать контент цитируемым и прибыльным за три занятия с топ-автором Хабрахабра, консультантом Mail.ru и Билайна по smm-политике и маркетинг-директором "Мосигры’’ Сергеем Абдульмановым!

Сергей Абдульманов свыше десятилетия работает в IT и журналистике, c 2009-го пишет на Хабрахабре и остается одним из топ-авторов ресурса (на сегодня он второй в рейтинге). В 2010 году продал долю в бизнесе и возглавил маркетинг "Мосигры". За счет одного контент-маркетинга ему удалось увеличить продолжительность сессии на сайте до 20 (!) минут, снизить показатель отказов всего до 18% и, само собой, поднять конверсию. Он также консультировал IT и телеком бренды в рамках своего рекламного агентства.

Отзывы участников предыдущего набора

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше