• 18 февраля 2015, среда
  • Москва, Серебряническая набережная, 29, первый вход от Земляного вала, 7 этаж, #tceh

Google Analytics за шесть вечеров: курс эффективной веб-аналитики

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1832 дня назад
с 19:00 18 февраля до 22:00 6 марта 2015
Москва
Серебряническая набережная, 29, первый вход от Земляного вала, 7 этаж, #tceh

Каждый день: измеримый прогресс и новое задание, к которому вы готовитесь с ведущим экспертом Google Россия Александрой Кулачиковой.

Вы умеете отслеживать оффлайн-конверсии? Понимаете, какой из 80 настраиваемых отчетов отражает ваши KPI? Способны оценить все, что происходит на сайте или в приложении за 5 минут?

С этим курсом:

директора и владельцы контентных и e-commerce проектов научатся получать супер-кастомизированные отчеты и проводить аудит конкурентов (бенчмаркинг),

авторы мобильных приложений научатся отслеживать кросс-девайсы, оптимизировать работу с аудиторией и делать ремаркетинг,

опытные маркетологи смогут разбираться во всем, что происходит на сайте/в приложении, за 5 минут, экспериментировать с контентом и максимально быстро оптимизировать кампании,

начинающие маркетологи и все, кто начинает работать с лендингами и GA: анализировать аудиторию, настраивать цели, фильтры и сегментацию, избегать ошибок, влияющих на подсчет конверсии, работать с отчетами и дашбордами и передавать данные из оффлайна.

 

70 новых функций: cтолько настроек и отчетов появилось в Google Analytics за прошлый год

 

Чтобы освоить их, rаждый вечер вы проходите 4 темы (плюс подтемы в них) с экспертом и тут же выполняете практические упражнения. Их эффект легко оценить в вашем аккаунте GA.

Результат первого вечера: умеем размечать рекламные кампании правильно, настраивать фильтры и цели для них.

Второй вечер: освоили отчеты по источникам, аудитории, трафику, интересам и рекламе + сделали интеграцию с необходимыми продуктами Google.

Третий вечер: настроили эксперименты, продолжили работу с отчетами (поведение и конверсии).

Четвертый вечер: разобрали аудиторию по сегментам, настроили дашборды и пользовательские отчеты.

Пятый вечер: настроили списки ремаркетинга и многоканальные последовательности (каналы + сегменты).

Шестой вечер: нашли возможности применения пользовательских показателей. P.S. Получили сертификат.

 

Измеримый результат на каждом занятии!

 

Плюс эффективность очного обучения в небольшой группе, практика с первого дня и опытный преподаватель: Александра Кулачикова за семь лет работы в Ralf Ringer, Click.ru, RTA и других компаниях применяла Analytics как со стороны клиентов, так и со стороны агентств, а с 2013-го работает с топовыми агентствами как эксперт в Google Россия.

Занятия пройдут 18, 20 и 26 февраля, а также 2, 3 и 6 марта в уютной оборудованной аудитории в центре Москвы.

 

До 10 февраля вы можете приобрести билет с 20% скидкой!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше