Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Тест-драйв — это когда вы можете купить или не купить, но обязательно можете попробовать, так ведь? Теперь представьте, что речь о тест-драйве менеджера по продажам.
Многие предприниматели предлагают клиентам просто попробовать перед покупкой продукта. Почему бы не ввести аналогичную механику в процесс поиска тех, кто, собственно, и будет продавать его?
Как ищут продавцов обычно?
Публикуют вакансию на HH, просят порекомендовать в соцсети — а в итоге получают низкий поток заявок или нерелевантные резюме, а еще шанс, отобранный кандидат будет неспособен продавать.
Что-то важное теряется при такой схеме, правда?
18 декабря на «Полигоне #tceh»у вас будет возможность проверить кандидатов в деле и решить, ориентируясь на результаты.
Как проходит тест-драйв?
20 кандидатов и 10 проектов встретятся в #tceh. Кратко пообщавшись, вы решите, кто из них попробует продать ваш продукт другим проектам в зале.
В деловой игре вы сможете наблюдать в деле “своего” продавца и оценить способности остальных. Результат каждого измеряется в виртуальной валюте, которую он принесет владельцу компании.
После у вас будет достаточно времени для неформального общения со всеми участниками “тест-драйва”.
Как принять участие?
За 3 000 рублей вы гарантированно снимаете головную боль с себя:
За 15 000 рублей — если вы не хотите стоять в очереди:
Участие в “тест-драйве” входит в стоимость.