Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Зачем игрофикация в серьезном продукте? Некоторые проекты унылы по природе, а некоторые нуждаются лишь в том, чтобы придать действиям пользователя ценность и смысл. И игровые механики — это свежий подход для улучшения опыта юзера и ваших метрик!
Мы начнем с того, что посмотрим на ваш продукт через призму продуктовых метрик: (активации, ретеншена и АРПУ) и игрофикации, в качестве свежего метода работы с продуктом. Мы научимся анализировать путь пользователя и обнаруживать провалы: что и где идет не так, как мы хотим, где нарушаются ожидания пользователя.
Затем, разобравшись что такое игрофикация и зачем игровые механики
в серьезных продуктах, мы сформулируем четкую ясную концепцию того,
что вы хотите сказать пользователю. Некоторые продукты по самой своей концепции унылы и бесполезны, их бесполезно улучшать, но можно изобрести заново. А где-то достаточно исправить узкие места и донести
до пользователя ценность, придать его действиям смысл.
На основе своего опыта в игрофикации
Илья предложит алгоритм как спроектировать путь пользователя так, чтобы он как можно дольше оставался в "потоке", получал желаемое, никогда не скучал, за свои старания был вознагражден и прочее, ради чего игроки играют в игры, возвращаются, платят и делают другие полезные нам действия.
Как проходит обучение?
Нас ждут полтора дня практики и работы в мини-группах:
Дата и время занятий:
4 октября (суббота), 11:00 – 19:00
5 октября (воскресенье), 11:00 – 16:00
Чтобы вы могли принять взвешенное решение об участии в интенсиве, 23 сентября #tceh проведет бесплатное вводное занятие с Ильей.