Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Научитесь делать контент цитируемым и прибыльным за три занятия с топ-автором Хабрахабра, консультантом Mail.ru и Билайна по smm-политике и маркетинг-директором "Мосигры" Сергеем Абдульмановым.
Что нужно знать про ваш контент, как сделать его работающим за минимум шагов, как устанавливать коммуникации с клиентом правильно и организовать бренд-журналистику?
Проще говоря, как больше продавать на тех же страницах и рассказывать о себе, продуктах и бизнесе эмоциональные истории. А также где и зачем это делать.
За вечера 27, 29 и 31 октября вы научитесь:
- все, что нужно знать про контент-маркетинг (SEO, SMM, транзакционные письма, рассылки и другие каналы)
- развеете мифы в нём (особенно касательно бизнес-текстов)
- принципы работы с внешними площадками: основы бренд-журналистики и пиара в соцсетях
- спам-маркеры (то, почему люди листаю почту кнопкой del)
- приемы работы с B2B на площадках B2C
- и получите практику: как написания текстов, так и постановки задач райтерам.
А домашние задания и постоянный фидбек от Сергея помогут вам решить задачу компании или получить качественный пример работы в портфолио.
Сергей Абдульманов свыше десятилетия работает в IT и журналистике, c 2009-го пишет на Хабрахабре и остается одним из топ-авторов ресурса (на сегодня он второй в рейтинге). В 2010 году продал долю в бизнесе и возглавил маркетинг "Мосигры". За счет одного контент-маркетинга ему удалось увеличить продолжительность сессии на сайте до 20 (!) минут, снизить показатель отказов всего до 18% и, само собой, поднять конверсию. Он также консультировал IT и телеком бренды в рамках своего рекламного агентства.