• 27 октября 2014, понедельник
  • Москва, #tceh: Серебряническая набережная, 29, первый вход со стороны Земляного вала, 7 этаж (ближайшие станции "Курская", "Чкаловская", "Таганская")

Контент-маркетинг: буквы, которые стреляют в голову

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1986 дней назад
с 19:00 27 октября до 19:00 31 октября 2014
Москва
#tceh: Серебряническая набережная, 29, первый вход со стороны Земляного вала, 7 этаж (ближайшие станции "Курская", "Чкаловская", "Таганская")

Научитесь делать контент цитируемым и прибыльным за три занятия с топ-автором Хабрахабра, консультантом Mail.ru и Билайна по smm-политике и маркетинг-директором "Мосигры" Сергеем Абдульмановым.

Что нужно знать про ваш контент, как сделать его работающим за минимум шагов, как устанавливать коммуникации с клиентом правильно и организовать бренд-журналистику? 

Проще говоря, как больше продавать на тех же страницах и рассказывать о себе, продуктах и бизнесе эмоциональные истории. А также где и зачем это делать.

За вечера 27, 29 и 31 октября вы научитесь:

- все, что нужно знать про контент-маркетинг (SEO, SMM, транзакционные письма, рассылки и другие каналы) 

- развеете мифы в нём (особенно касательно бизнес-текстов)

- принципы работы с внешними площадками: основы бренд-журналистики и пиара в соцсетях

- спам-маркеры (то, почему люди листаю почту кнопкой del)

- приемы работы с B2B на площадках B2C

- и получите практику: как написания текстов, так и постановки задач райтерам.

А домашние задания и постоянный фидбек от Сергея помогут вам решить задачу компании или получить качественный пример работы в портфолио. 

Сергей Абдульманов свыше десятилетия работает в IT и журналистике, c 2009-го пишет на Хабрахабре и остается одним из топ-авторов ресурса (на сегодня он второй в рейтинге). В 2010 году продал долю в бизнесе и возглавил маркетинг "Мосигры". За счет одного контент-маркетинга ему удалось увеличить продолжительность сессии на сайте до 20 (!) минут, снизить показатель отказов всего до 18% и, само собой, поднять конверсию. Он также консультировал IT и телеком бренды в рамках своего рекламного агентства.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше