Data-driven разработка и развитие мобильных приложений

27 февраля в 15:00 пройдет конференция по мобильной аналитике и ее влиянию на бизнес. Вас ждут топовые спикеры из крупных компаний: эксперты «МегаФона», Ozon, Skyeng, «Ак Барс Цифровые Технологии (АК БАРС БАНК)» и AGIMA расскажут, какие исследования нужно проводить для запуска MVP, как проверять гипотезы и анализировать трафик. Разберемся в особенностях разметки, выявим барьеры клиентов и узнаем, как итеративно развивать мобильное приложение.

Бизнес

Мероприятие будет состоять из двух частей. Первая — традиционная: 6 экспертов расскажут о своем опыте аналитики мобильных приложений. Вторая —  нетворкинг и личное общение со спикерами.

Для участников из регионов, будет организована онлайн-трансляция.

teleg.run/joinchat/C18cSxdkmFOAz3Xk...

Расписание:

  • 15:00-16:00 — регистрация участников, welcome coffee

  • 16:00-17:45 — выступление спикеров МегаЛабс, Skyeng, AGIMA

  • 17:45-18:00 — кофе-брейк

  • 18:00-20:00 — выступление спикеров Ozon, Ак Барс Банк, AGIMA

  • 20:00-21:00 — нетворкинг и фуршет

Спикеры и темы:

Продуктовые исследования мобильных приложений: поиск потребностей и барьеров клиентов

  • Как собрать требования конечных клиентов, если продукта еще нет.

  • Возможный стек аналитических инструментов для построения прозрачной отчетности для PO.

  • Какими методами можно проверить гипотезы по развитию готового продукта.



Как реанимировать умирающий продукт

  • Исследования текущего решения, конкурентов и рынка на спрос.

  • Создание УТП.

  • Определение целей.

  • Расчёт бизнес-кейса.

  • Защита инвестиций.

  • Создание команды.

  • Создание MVP, определение ключевых метрик.

  • «Снятие пенки»: юзабилити-тесты и количественные метрики.

  • Подведение итогов.

 


MVP как первый шаг к итеративному развитию мобильного приложения

  • Выбор основных метрик и построение дерева метрик.

  • Планирование по метрикам.

  • Оценка результатов.

 


Особенности разметки и автотесты разметки мобильных приложений

  • Unit/UI-тестирование аналитики.

  • Как внедрять аналитику в код.

  • Как собирать «сложные» события.

  • Как отладить аналитику на примере Firebase.

 


A/B тесты и проверка гипотез в мобильных приложениях

  • Система A/B тестов в OZON.

  • Тестирование в вебе и mobile.

 


Аналитика трафика и пушей в мобильных приложениях

1. а может и не надо?

  • в каких случаях анализ эффективности трафика/пушей не требуется

  • а хватит ли нам трафика

2. перед тем как начать

  • определяемся с метриками и KPI

  • выбираем инструмент (-ы) для сбора данных

3. настраиваем отправку событий

  • составляем описание событий для разработчиков

  • тестируем

4. Делаем выводы

  • доступ к "сырым" данным

  • RFM-сегментация

  • выбор атрибуции

5. Пример анализа — "Оцениваем влияние performance-кампаний на заказы в приложении"

Посмотрите, как проходили наши прошлые митапы:

 


 

Мероприятие бесплатное, но обязательна предварительная регистрация. Количество место ограничено, поэтому организатор оставляет за собой право модерации вашей заявки. За сутки до проведения мероприятия, вы получите уведомление с приглашением.

Поделиться:

1005 дней назад
27 февраля 2020 15:00–21:00

Москва
ул. Мясницкая 13стр18, площадка ФРИИ
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов