В эпоху цифровизации и новых технологий интерес к традиционным медиа и СМИ постепенно угасает. В сфере медиабизнеса появляются “новые звезды” так называемые New Media. К ним относятся современные цифровые платформы и социальные сети (Вконтакте, Instagram, Tik-Tok, chat-боты), видеоресурсы (Youtube, Twitch, подкасты), а также различные информационно-развлекательные ресурсы (TheQuestion, Медуза, The Village), мессенджеры (Whatsapp, Telegram) и личные блоги.
С каждым днем New Media набирают все большие обороты популярности. В медиасфере появляются “новые селебрити” блогеры, инстаграммеры, стримеры, комментаторы. Социологи ФОМ, в свою очередь, отмечают рост уровня доверия к интернет-СМИ и блогерам на фоне его падения к информации телевидения и радио. Однако далеко не все российские компании активно осваивают данный вид коммуникации, придерживаясь традиционной рекламе.
Темы, которые мы будем разбирать на мероприятии:
Новые медиа VS Традиционные медиа Почему New Media так популярны в современном медиабизнесе? Стоит ли задуматься об уходе от традиционных каналов в пользу новых цифровых платформ? Как с помощью New Media внедрять инновации в бизнес и омолаживать аудиторию?
Влияние New Media на рекламный рынок - Как, работая с рекламой в New Media, получать прибыль и как монетизировать цифровую среду? Какие новые тренды и технологии необходимо использовать для привлечения аудитории?
Феномен “Fake News”: новая реальность современного медиапространства Как Fake News могут нанести вред бизнесу? Как повысить уровень информационной грамотности? Как научиться разоблачать Fake News среди большого количества непроверенной информации?
Событие пройдет онлайн
Уже есть билет
Получить ссылку или сделать возврат
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.