Мероприятие будет состоять из двух частей. Первая — традиционная: 6 экспертов расскажут о своем опыте аналитики мобильных приложений. Вторая — нетворкинг и личное общение со спикерами.
Для участников из регионов, будет организована онлайн-трансляция.
teleg.run/joinchat/C18cSxdkmFOAz3Xk...
15:00-16:00 — регистрация участников, welcome coffee
16:00-17:45 — выступление спикеров МегаЛабс, Skyeng, AGIMA
17:45-18:00 — кофе-брейк
18:00-20:00 — выступление спикеров Ozon, Ак Барс Банк, AGIMA
20:00-21:00 — нетворкинг и фуршет
Продуктовые исследования мобильных приложений: поиск потребностей и барьеров клиентов
Как собрать требования конечных клиентов, если продукта еще нет.
Возможный стек аналитических инструментов для построения прозрачной отчетности для PO.
Какими методами можно проверить гипотезы по развитию готового продукта.
Как реанимировать умирающий продукт
Исследования текущего решения, конкурентов и рынка на спрос.
Создание УТП.
Определение целей.
Расчёт бизнес-кейса.
Защита инвестиций.
Создание команды.
Создание MVP, определение ключевых метрик.
«Снятие пенки»: юзабилити-тесты и количественные метрики.
Подведение итогов.
MVP как первый шаг к итеративному развитию мобильного приложения
Выбор основных метрик и построение дерева метрик.
Планирование по метрикам.
Оценка результатов.
Особенности разметки и автотесты разметки мобильных приложений
Unit/UI-тестирование аналитики.
Как внедрять аналитику в код.
Как собирать «сложные» события.
Как отладить аналитику на примере Firebase.
A/B тесты и проверка гипотез в мобильных приложениях
Система A/B тестов в OZON.
Тестирование в вебе и mobile.
Аналитика трафика и пушей в мобильных приложениях
1. а может и не надо?
в каких случаях анализ эффективности трафика/пушей не требуется
а хватит ли нам трафика
2. перед тем как начать
определяемся с метриками и KPI
выбираем инструмент (-ы) для сбора данных
3. настраиваем отправку событий
составляем описание событий для разработчиков
тестируем
4. Делаем выводы
доступ к "сырым" данным
RFM-сегментация
выбор атрибуции
5. Пример анализа "Оцениваем влияние performance-кампаний на заказы в приложении"
Мероприятие бесплатное, но обязательна предварительная регистрация. Количество место ограничено, поэтому организатор оставляет за собой право модерации вашей заявки. За сутки до проведения мероприятия, вы получите уведомление с приглашением.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.